ГлавнаяБЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС - Глава 26. ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС - Глава 26. ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ



Статья 265. Формы финансового контроля, осуществляемого законодательными органами

1. Законодательные органы осуществляют следующие формы финансового контроля:предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов законов (решений) о бюджете и иных проектов законов (решений) по бюджетно-финансовым вопросам;текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджетов на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп законодательных органов в ходе парламентских слушаний и в связи с депутатскими запросами;последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджетов.2. Контроль законодательных органов предусматривает право соответствующих законодательных органов на:получение от органов исполнительной власти, местных администраций муниципальных образований необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета;получение от финансовых органов оперативной информации об исполнении соответствующих бюджетов;утверждение (неутверждение) отчета об исполнении соответствующего бюджета;создание собственных контрольных органов (Счетная палата Российской Федерации, контрольные палаты, иные органы законодательных органов);вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджеты.3. Органы исполнительной власти, местные администрации муниципальных образований обязаны предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления парламентского контроля, законодательным органам в пределах их компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, настоящим Кодексом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Статья 266. Финансовый контроль, осуществляемый органами исполнительной власти, местными администрациями муниципальных образований

1. Финансовый контроль, осуществляемый органами исполнительной власти, органами (должностными лицами) местных администраций муниципальных образований, осуществляют Федеральная служба финансово-бюджетного надзора, Федеральное казначейство, финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований и (или) уполномоченные ими органы, главные распорядители, распорядители бюджетных средств.2. Формы и порядок осуществления финансового контроля органами исполнительной власти, органами (должностными лицами) местных администраций муниципальных образований устанавливаются настоящим Кодексом, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.

Статья 267. Финансовый контроль, осуществляемый Федеральным казначейством
Федеральное казначейство осуществляет контроль за:непревышением лимитов бюджетных обязательств, распределенных главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета между нижестоящими распорядителями и получателями средств федерального бюджета, над утвержденными им лимитами бюджетных обязательств;непревышением бюджетных ассигнований, распределенных главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета между администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета, над утвержденными им бюджетными ассигнованиями;непревышением кассовых расходов, осуществляемых получателями средств федерального бюджета, над доведенными до них лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;непревышением кассовых выплат, осуществляемых администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета, над доведенными до них бюджетными ассигнованиями;соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Федеральное казначейство получателем средств федерального бюджета;наличием у получателя средств федерального бюджета документов, подтверждающих в соответствии с порядком санкционирования расходов, установленным Министерством финансов Российской Федерации, возникновение у него денежных обязательств.

Статья 268. Финансовый контроль, осуществляемый Федеральной службой финансово-бюджетного надзора

1. Федеральная служба финансово-бюджетного надзора осуществляет финансовый контроль за использованием средств федерального бюджета и средств государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, включая использование предоставляемых из указанных бюджетов субвенций, межбюджетных субсидий, иных субсидий и бюджетных кредитов.2. Федеральная служба финансово-бюджетного надзора осуществляет контроль за исполнением органами государственного (муниципального) финансового контроля, созданными органами исполнительной власти (местными администрациями муниципальных образований), законодательства Российской Федерации о финансово-бюджетном контроле и надзоре.

Статья 269. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета

1. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей бюджетных средств и государственных (муниципальных) унитарных предприятий.2. Главные администраторы доходов бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.3. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета.Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.

Статья 270. Финансовый контроль, осуществляемый контрольными и финансовыми органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований
Контрольные и финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований осуществляют финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств соответствующих бюджетов, средствами администраторов источников финансирования дефицита соответствующих бюджетов, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

Статья 270.1. Внутренний финансовый аудит
Органы исполнительной власти (органы местной администрации) вправе создавать подразделения внутреннего финансового аудита (внутреннего контроля), осуществляющие разработку и контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.Статьи 271 -
273. Утратили силу с 1 января 2008 года. - Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ.

Комментарии посетителей: 04.01.2011 - Тимакова Лидия
В самом большом районе Башкортостана-БЕЛОРЕЦКОМ- не целевое ,не эффективное использование средств бюджета всех уровней- стало нормой,где вчерашние растраты бюджета гасятся не за счет растратчиков бюджетных средств ,а погашением- путем уменьшения финансирования муниципальных объектов на сумму растрат,где прокуратура нанесенный ущерб казне и населению в десятки млн.руб, не взыскивает,поясняя,что это погашение допускает бюджетный кодекс РФ.Здесь казнокрадство объявлено коррупцией,так как это задевает интересы коррупированных должностных лиц на протяжении последних 7-и лет.Просим упредить лазейку в БЮДЖЕТНОМ КОДЕКСЕ РФ,позволяющее легко использовать бюджетные средства и внебюджетные фонды не целевым назначением,не эффективно.Где колдобины на дорогах,голые теплотрассы,холод в квартирах,ветхие бараки-достали всех Белоречан. 4.01.2011г.


Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.
Авторизация/Регистрация на сайте
Новости
Загрузки
Скачать Бюджетный Кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (принят ГД ФС РФ 17.07.1998) (ред. от 28.12.2017)
Подписка на рассылку
Курсы валют
USD EUR GBP
61,7494 75,3281 86,1589
обновление: 26.04.2018
Последние Статьи
© 2008-2018 BdKodeks.ru Все права защищены. Полная или частичная перепечатка разрешается только при установке обратной ссылки на ресурс.